Когда есть время, я люблю читать детективные истории. Например, мне очень нравятся книги нор...
Как составить идеальное резюме на работу: готовые шаблоны от "ObrazecV" - (0)В поиске работы одним из ключевых инструментов является резюме. Этот документ представл...
Weblyceum - продажа и покупка уникальных курсов по подписке - (0)Weblyceum - продажа и покупка уникальных курсов по подписке! Обратите внимание:...
Новая доска объявлений RUVUL - ваш надежный помощник в сделках и объявлениях - (0)Новая доска объявлений RUVUL - ваш надежный помощник в сделках и объявлениях RUVUL предст...
Как познать внутренний мир с помощью рун - (0)Как познать внутренний мир с помощью рун Путь самопознания вызывает фундам...
МК без слов - вязаная развивающая игрушка "Memory" |
Игра развивает внимание, восприятие, память. В игровой форме учит детей сосредотачиваться на длительное время.
Игра подходит для малышей в возрасте от 1,5-3 лет. Количество участников в ней может быть любое (от 2 человек), поэтому играть в "Memory" можно как в шумной детской компании, так и один на один с малышом. В зависимости от количества игроков, их возраста, памяти подбирается количество пар.
С самыми маленькими начинаем с 4-5 пар, постепенно усложняя.
Есть много враиантов игры - на карточках, картоне, фетре, флисе. Я предлагаю вязаную Memo.
Преимущества:
ПРАВИЛА: переворачиваем парные картинки и ищем пары. Каждый игрок может перевернуть не более 2 карт. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место "рубашкой" вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
Еще один вариант игры - найди пару. Чтобы малыш с большей охотой выполнял задание можно попросить его выполнить задание в игровой сказочной форме - помоги кукле Маше отыскать пару, найди двух братьев, или накорми мишку одинаковыми печеньками, и т.д.
Рубрики: | ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ РУЧНАЯ РАБОТА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |